Министерство
внутренних дел Украины 01601, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
з по
Поиск по сайту

Министерство внутренних дел Украины

Автоматическая информационно-справочная служба:
(044) 256-03-33

Канцелярия:
(044) 256-16-27

Факс:
(044) 253-64-04

Информационные запросы СМИ

e-mail: zmi@mvs gov ua

Телефон "Доверия" Управления по делам участников АТО

(044) 256-17-20
вторник и четверг
(кроме государственных праздников)
с 10:00 до 12:00
и с 15:00 до 17:00
ГУМВС України в Київській області
Киев
Лвів
Луцк
Півне
Ужгород
Івано-Франковск
Тернопіль
Чернівці
Хмельницький
Житомир
Винница
Чернігів
Черкаси
Суми
Полтава
Харків
Кировоград
Дніпропетровськ
Луганськ
Донецк
Запорожье
Херсон
Миколаїв
Одеса
Сімферополь
Київська областьЛьвівська областьВолынская областьРівненська областьЗакарпатская область
Івано-Франковская областьТернопільська областьЧернівецька областьХмельницька областьЖитомирская область
Винницкая областьЧернігівська областьЧеркаська областьСумська областьПолтавська область
Харківська областьКировоградская областьДніпропетровська областьЛуганська областьДонецкая область
Запорожская областьХерсонська областьМиколаївська областьОдеська областьАР Крым область
{submenu}
a
a
a

Сервисные центры МВД представили онлайн-курс для обучения и повышения квалификации работников (ФОТО)

20.02.2018 14:44

Важным приоритетом деятельности сервисных центров МВД является развитие кадрового потенциала и социальная защита работников. В соответствии с этими задачами в Главном сервисном центре МВД была разработана Стратегия управления персоналом сервисных центров МВД на 2018-2020 годы.

Указанная Стратегия определяет, что одним из важных элементов профессионального развития работников сервисных центров МВД является обеспечение их постоянного обучения. Важным шагом в этом направлении стало создание специального внутреннего онлайн-курса, предназначенного для базового обучения работников, повышение квалификации действующих работников и обеспечение мониторинга оценки знаний. Он создан при поддержке Консультативного миссии Европейского Союза в Украине (EUAM Ukraine), а разработчиком онлайн-курса выступила компания Basic Group.

19 февраля Главный сервисный центр МВД представил курс представителям структурных подразделений МВД и центральных органов исполнительной власти, деятельность которых направляет и координирует министр внутренних дел, ведь мы убеждены, что взаимообмен наработанными проектами является важным аспектом проведения реформ во всех структурных подразделениях МВД.

«Сервисные центры МВД оправдали все наши ожидания в рамках реализации шагов реформы. Полтора года назад Консультативная миссия Европейского Союза в Украине (EUAM Ukraine) помогла сервисным центрам МВД с организацией Программы стажировки в сервисных центрах МВД, а затем поддерживала первых участников учебного курса, которые распространяли полученные знания среди работников сервисных центров МВД во всех регионах страны. Также наши консультанты работали вместе с сервисными центрами МВД над Стратегией управления персоналом сервисных центров МВД на 2018-2020 годы. И мы считаем, что создание новых возможностей для обучения и развития в профессиональном плане – это новый важный этап становления сервисных центров МВД», – отметил руководитель операционного департамента Консультативного миссии ЕС в Украине (EUAM Ukraine) Удо Миллер.

Онлайн-курс содержит материалы по основным направлениям работы сервисных центров МВД, противодействию коррупции, профессиональной этике и эффективной коммуникации. Учебные материалы удачно представлены, благодаря лучшим современным инструментам в виде презентаций, текстовых файлов, видеофайлов и иллюстраций. После каждого учебного модуля знания проверяются путем составления тестов.

«Онлайн-курс для обучения работников сервисных центров МВД, который мы представляем, – это один из инструментов для непрерывного профессионального развития персонала. Поскольку лицом сервисных центров МВД есть работники их фронт-офисов, которые ежедневно находятся в коммуникации с гражданами, считаем важным делать особый акцент на профессиональной подготовке именно администраторов фронт-офисов сервисных центров МВД, их своевременному информированию и постоянному профессиональному развитию. Здесь важно все – от понимания правильных стандартов коммуникации до досконального знания всех актуальных законодательных норм», – комментирует руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий.

Во время презентации соавторы и разработчики курса – начальник управления мониторинга и контроля Главного сервисного центра МВД Екатерина Ставнийчук и начальник отдела координации реформы сервисных центров МВД Главного сервисного центра МВД Марта Колобова – подробно рассказали о внутренних особенности курса, остановились на механизме его внедрения и важности дальнейшей работы над его развитием.

Пресс-служба главного сервисного центра МВС Украины

При использовании материала ссылка на mvs.gov.ua обязательна
ВСЕ НОВОСТИ