Министерство
внутренних дел Украины 01601, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
з по
Поиск по сайту

Министерство внутренних дел Украины

Автоматическая информационно-справочная служба:
(044) 256-03-33

Канцелярия:
(044) 256-16-27

Факс:
(044) 253-64-04

Информационные запросы СМИ

e-mail: zmi@mvs gov ua

Телефон "Доверия" Управления по делам участников АТО

(044) 256-17-20
вторник и четверг
(кроме государственных праздников)
с 10:00 до 12:00
и с 15:00 до 17:00
ГУМВС України в Київській області
Киев
Лвів
Луцк
Півне
Ужгород
Івано-Франковск
Тернопіль
Чернівці
Хмельницький
Житомир
Винница
Чернігів
Черкаси
Суми
Полтава
Харків
Кировоград
Дніпропетровськ
Луганськ
Донецк
Запорожье
Херсон
Миколаїв
Одеса
Сімферополь
Київська областьЛьвівська областьВолынская областьРівненська областьЗакарпатская область
Івано-Франковская областьТернопільська областьЧернівецька областьХмельницька областьЖитомирская область
Винницкая областьЧернігівська областьЧеркаська областьСумська областьПолтавська область
Харківська областьКировоградская областьДніпропетровська областьЛуганська областьДонецкая область
Запорожская областьХерсонська областьМиколаївська областьОдеська областьАР Крым область
{submenu}
a
a
a

Сервисные центры МВД представили пособие по стандартам коммуникации с населением (ФОТО)

16.02.2018 15:58

В рамках проведения реформы сервисных центров МВД представителям структурных подразделений МВД и центральных органов исполнительной власти, деятельность которых направляет и координирует министр внутренних дел, было представлено пособие для внутреннего пользования внутри государственной структуры «Стандарты коммуникации с клиентами сервисных центров МВД». Он разработан командой коммуникаций сервисных центров МВД при поддержке Консультативной миссии Европейского союза в Украине.

В пособии по примерам корпоративных структур объединены визуальные, этические и коммуникационные стандарты сервисных центров МВД. В нем изложены общие сведения об учреждении, истории ее развития, учебные материалы и профессиональные советы и т.п.

Презентацию начала заместитель министра внутренних дел Татьяна Ковальчук, подчеркнув важность внедрения такого проекта в рамках Стратегии развития системы Министерства внутренних дел Украины до 2020 года.

«Разработка такого пособия – это один из примеров, который может быть использован при внедрении коммуникационных стандартов в государственных учреждениях. Доверие граждан – один из главных показателей действенности реформы, который выстраивается, в первую очередь, благодаря эффективной коммуникации и работе каждого сотрудника структуры», – отметила заместитель министра внутренних дел.

Она также подчеркнула важность взаимного обмена опытом между центральными органами исполнительной власти, деятельность которых направляет и координирует министр внутренних дел Украины.

Руководитель Главного сервисного центра МВД Владислав Криклий отметил, что создание такого пособия – лишь один из шагов качественной и эффективной коммуникации государственной структуры с гражданами.

«Сейчас перед нами стоит важная задача имплементации наработанного в ежедневный труд каждого сотрудника сервисных центров МВД путем проведения учебных проектов и тренингов», – добавил он.

Владислав Криклий убежден, что, имея единое понимание основных принципов работы структуры, мы можем обеспечить гражданам по всей стране предоставление качественного государственного сервиса.

Глава Консультативной миссии ЕС в Украине Кястутис Ланчинскас отметил, что почти каждый гражданин пользуется услугами сервисных центров МВД – регистрирует авто или экзамен на право управления транспортным средством.

«Учитывая это очень важным условием успешной работы сервисных центров МВД является обеспечение высокого уровня коммуникационных навыков сотрудников и их умение справляться со стрессовыми ситуациями. Прогресс сервисных центров МВД в этих направлениях является хорошим примером для всех государственных учреждений Украины», – сказал он.

Руководитель КМЕС напомнил, что полтора года назад Консультативная миссия Европейского Союза в Украине (EUAM Ukraine) организовала комплексную программу подготовки персонала сервисных центров МВД. А затем – поддерживала первых участников учебного курса, пока они делились с коллегами из всех 24-х регионов Украины недавно полученными знаниями по решению проблемных ситуаций, которые могут возникнуть во время рабочего процесса.

«Мы также помогли в разработке ряда специальных стандартов коммуникации для сервисных центров МВД. После создания контакт-центра для обслуживания общественных запросов, Консультативная миссия Европейского Союза в Украине профинансировала коммуникационную кампанию с целью донесения факта наличия подобного сервиса до широкой общественности. Это пособие является еще одним важным разделом этого процесса», – добавил он.

Руководитель отдела по связям с общественностью Главного сервисного центра МВД Инга Вишневская остановила внимание присутствующих на методологии создания такого материала, аспекте формирования у сотрудников единого восприятия государственной структуры как бренда. 2200 экземпляров книги были напечатаны и распространены среди сотрудников фронт-офисов территориальных сервисных центров МВД всех регионов.

Просмотреть электронную версию пособия можно по ссылке: https://issuu.com/59382/docs/hsc-book-2018-web.compressed.

Департамент коммуникации МВД Украины

по материалам пресс-службы ГСЦ МВД Украины

Фото Андрея Новицкого

При использовании материала ссылка на mvs.gov.ua обязательна
ВСЕ НОВОСТИ