Министерство
внутренних дел Украины 01601, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
з по
Поиск по сайту

Министерство внутренних дел Украины

Автоматическая информационно-справочная служба:
(044) 256-03-33

Канцелярия:
(044) 256-16-27

Факс:
(044) 253-64-04

Информационные запросы СМИ

e-mail: zmi@mvs gov ua

Телефон "Доверия" Управления по делам участников АТО

(044) 256-17-20
вторник и четверг
(кроме государственных праздников)
с 10:00 до 12:00
и с 15:00 до 17:00
ГУМВС України в Київській області
Киев
Лвів
Луцк
Півне
Ужгород
Івано-Франковск
Тернопіль
Чернівці
Хмельницький
Житомир
Винница
Чернігів
Черкаси
Суми
Полтава
Харків
Кировоград
Дніпропетровськ
Луганськ
Донецк
Запорожье
Херсон
Миколаїв
Одеса
Сімферополь
Київська областьЛьвівська областьВолынская областьРівненська областьЗакарпатская область
Івано-Франковская областьТернопільська областьЧернівецька областьХмельницька областьЖитомирская область
Винницкая областьЧернігівська областьЧеркаська областьСумська областьПолтавська область
Харківська областьКировоградская областьДніпропетровська областьЛуганська областьДонецкая область
Запорожская областьХерсонська областьМиколаївська областьОдеська областьАР Крым область
{submenu}
a
a
a

Николай Чечеткин: Противопожарная декларация теперь доступна онлайн

14.02.2018 15:44

Об этом глава Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям сообщил сегодня, 14 февраля, во время презентации новой онлайн-услуги по регистрации декларации соответствия требованиям противопожарной безопасности.

Участие в мероприятии приняли также глава Госагентства по вопросам электронного управления Украины Александр Рыженко, президент Фонда «Восточная Европа» Виктор Лях, и.о. руководителя проекта USAID/UkAid «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугам» Леся Чмиль.

Николай Чечеткин напомнил, что в рамках реформирования ГСЧС в конце прошлого года подписан Меморандум о сотрудничестве Службы с Государственным агентством по вопросам электронного управления Украины, Фондом «Евразия» и Международной благотворительной организацией «Фонд Восточная Европа».

«Одной из главных новаций, которые внедряются ГСЧС, является то, что предприятие получит возможность получать административные услуги, предоставляемые службой, дистанционно в электронном виде. Сегодня Правительством было принято Постановление «О внесении изменений в Порядок предоставления и регистрации декларации по вопросам пожарной безопасности», которой реализован указанный механизм для представления на регистрацию деклараций. Положения постановления устраняют возможные коррупционные риски при предоставлении указанной государственной услуги, упрощают отношения между субъектами хозяйствования и контролирующим органом, а также способствуют улучшению инвестиционного климата в целом в государстве», – сообщил глава ГСЧС.

Электронная услуга уже доступна на официальном сайте ГСЧС Украины, а также на сайте КМУ. Электронные формы документов с автоматической проверкой и подсказками максимально минимизируют риск допущения ошибок при их заполнении.

Николай Чечоткин также анонсировал следующую админуслугу, которая будет доступна в электронном виде в ближайшее время, – это получение лицензий на выполнение работ противопожарного назначения. Пока же завершается работа по подготовке персонала.

В свою очередь, руководитель Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины Александр Рыженко отметил, что для бизнеса и граждан введены уже более 50 услуг. Он отметил, что их основой всегда были три важных фактора: удобство для пользователей, прозрачность для общества и антикоррупционный эффект.

«Новая онлайн-услуга также обеспечивает новый уровень доверия и ответственности, фактически формируя новую философию взаимодействия бизнеса с органами государственной власти», – подчеркнул Александр Рыженко.

В то же время Президент Фонда «Восточная Европа» Виктор Лях подчеркнул важность прозрачности и доступа к информации, которые обеспечивает новая онлайн-услуга.

«Открытость реестра, где будут храниться декларации, обеспечит гражданам доступ к информации о том, задекларировал ли конкретный предприниматель соответствие своего объекта требованиям противопожарной безопасности, кто ответственен за безопасность и где приобретено противопожарное оборудование. Теперь это можно легко найти онлайн», – отметил Виктор Лях.

Кроме того и.о. руководителя проекта USAID/UkAid «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугам» Леся Чмиль заметила, что услуга декларирования соответствия нормам противопожарной безопасности была определена как одна из приоритетных Концепцией развития системы электронных услуг, поскольку она пользуется большим спросом, особенно среди малого и среднего бизнеса .

«Эта услуга является первой в целом перечне подобных важных сервисов, которые мы планируем перевести в онлайн-режим. За ней, в течение ближайших недель, мы планируем утвердить «родственную» услугу лицензирования работ противопожарного назначения, также будет переведена в е-формат», – подытожила Леся Чмиль.

Справка. Проект реализован Государственной службой по чрезвычайным ситуациям и Государственным агентством по вопросам электронного управления при поддержке проекта международной технической помощи USAID/UK Aid «Прозрачность и подотчетность в государственном управлении и услугах», который выполняется Фондом «Восточная Европа» и Фондом «Евразия».

Согласно утвержденной Кабинетом Министров Украины Концепции развития электронного управления Украины и плану ее внедрения, электронная услуга по регистрации декларации о соответствии противопожарным требованиям включена в 100 первоочередных и наиболее приоритетных к внедрению в соответствии с потребностями бизнеса и общества.

Пресс-служба ГСЧС Украины

При использовании материала ссылка на mvs.gov.ua обязательна
ВСЕ НОВОСТИ